Рекомендуем

Поиск



Счетчики









Приматам заказали путь в телерекламу

Новый рекламный ролик крупнейшей в Великобритании сети кофеен Costa Coffee, в съемках которого приняли участие обезьяны, был раскритикован организациями по защите животных и рекомендован к снятию с эфира.



Защитники животных считают, что использование обезьян в телерекламе поощряет людей покупать приматов в качестве домашних животных, что плохо отражается на жизни последних.

Связь между появлением экзотических животных в средствах массовой информации и последующим увеличением спроса на них в качестве домашних животных была обнаружена и ранее. Например, на волне успеха фильмов о Гарри Поттере люди стали приобретать сов и держать их дома. Однако сложности ухода за дикими птицами привели к тому, что многие из них оказались на улице. Похожая участь постигла и рыбу-клоуна, которая стала популярна после рекламной кампании голливудского фильма «В поисках Немо». Опираясь в том числе на эти факты, защитники животных выступают против использования приматов в средствах массовой информации.

По сюжету ролика кофеен Costa Coffee под названием «Monkeys and typewriters» («Обезьяны и пишущие машинки»), большое количество обезьян оказывается в одной комнате с автоматами для кофе. Голос за кадром говорит фразу: «Если вы дадите миллиону обезьян пишущие машинки и заставите их работать, то они, в конечном итоге, перепечатают все произведения Шекспира».
В ролике проводится эксперимент, чьей целью становится выяснить, что будет, если совместить кофемашины, обезьян и желание приготовить идеальный эспрессо. В ходе рекламного ролика выясняется, что звери просто начинают крушить все вокруг.

Увидев ролик, сотрудники благотворительной организации Wild Futures написали официальное письмо, в котором выразили надежду на прекращение использования приматов в будущих телерекламах.
«С выпуском этого ролика мы вновь стали озабочены использованием диких животных в сфере развлечений», - говорит Рейчел Хэвеси (Rachel Hevesi) из Wild Futures, организации, которая заботится о приматах, ставших жертвами торговли животными.

Однако директор по маркетингу Costa Cofee Джим Слейтер (Jim Slater) заявил, что обезьяны были предоставлены специальной организацией и до этих съемок уже появлялись в кино и на телевидении, поэтому речь не может идти о компромиссах и отказе от данной рекламы.