Разделы
Рекомендуем
Поиск
Счетчики
А вы доверяете говорящим собакам?
Автоконцерн Toyota запустил в ЮАР рекламу, главным героем которой является Бадди (Buddy) – говорящий пес.
Боксер Бадди рассказывает о том, какие изменения произошли с ним после того, как хозяин купил новую Toyota Corolla. Собака хвастается, что стала более степенной и благородной, никакой щенячьей возни, никаких детских игр. В общем, обыгрывает слоган «A feeling of refinement» («Ощущение изысканности»).
Но в итоге собачье нутро берет вверх, и в конце ролика Бадди уже вовсю носится за мячиком.
Животные в рекламе - отличный маркетинговый ход. Боксер Buddy – это настоящая находка. Правда, человеческие зубы в пасти пса смотрятся несколько ненатурально.